Россияне начали экономить на косметике и парфюмерии | 360°

Все новости

Мир

24 сентября 2022, 20:23

Вандалы в Киеве разрисовали памятник Пушкину оскорбительными надписями о русских

Общество

24 сентября 2022, 20:16

Путин подпишет указ об отсрочке для студентов некоторых форм обучения

Реклама

Эксклюзив

24 сентября 2022, 20:06

«Ждали этого восемь лет». Жительница Донецка рассказала об ожиданиях от воссоединения с Россией

Мир

24 сентября 2022, 19:51

Военный с позывным Горец поддержал референдумы о присоединении к России

Спорт

24 сентября 2022, 19:47

Сборная России по футболу одержала первую победу с ноября прошлого года

Армия

24 сентября 2022, 19:32

«Пришло время». Житель Белгорода рассказал, почему пришел в военкомат

Подмосковье

24 сентября 2022, 19:31

Инфекционный корпус больницы отремонтируют в Луховицах

Эксклюзив

24 сентября 2022, 19:13

«На Украине была не жизнь». Голосующие из Мариуполя рассказали, почему референдум был необходим

Мир

24 сентября 2022, 19:06

Украину раскритиковали за призыв к ядерному удару по России

25 июня 2022, 13:09

Россияне начали экономить на косметике и парфюмерии

«Коммерсант»: магазины косметики и парфюмерии столкнулись со снижением спроса

Читать 360tv в

Клиенты московских магазинов косметики и парфюмерии с начала июня сократили число покупок на 18% по сравнению с показателями прошлого года. Об этом со ссылкой на исследование компании Focus Technologies сообщил «Коммерсант».

Причину падения спроса авторы исследования увидели в росте цен на популярные позиции и сокращении ассортимента.

Реклама

По мнению опрошенных экспертов, параллельный импорт не увеличит количество покупателей, так как стоимость продукции вырастет еще больше из-за сложной логистики. Россияне чаще начнут покупать косметику отечественных брендов.

Реклама

Как отметил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский, на сегодняшний день доля зарубежной продукции в парфюмерии и декоративной косметики 70%.

«Логистика сильно усложнилась, и расходы на нее выросли, а скидок и акций стало существенно меньше», — пояснил он.

По мнению специалиста, ретейлеры начнут сокращать долю иностранных производителей в бюджетном сегменте и менять их на товары российских производителей. Но сам процесс перехода быстрым не будет.

0

0

0

0

0

0

Реклама

Реклама