05 июля 2018, 15:20

«Может, у них есть связи» ‐ партнеры «Натали Турс» рассказали о начале возврата денег пострадавшим

Читать 360tv в

Директор туристического агентства Екатерина в беседе с «360» рассказала о том, что ее коллегам из других компаний «Натали Турс» уже начала выплачивать компенсации за несостоявшиеся поездки.

«У меня есть коллеги, которым можно доверять. Они написали, что первые возвраты пошли на расчетный счет, в полном объеме. У них вообще есть по регламенту 10 дней на возврат», — заявила Екатерина.

Реклама

Однако пока не совсем ясно, с какого момента отсчитывается этот срок. Ведь первые заявления о возврате денег в связи с несостоявшимся отдыхом стали поступать еще 30 июня, и лишь 4 июля компании вывесили окончательные списки тех, кому они остались должны.

«Возвращают тем моим коллегам, которые очень медийные в туризме, может у них связи есть, не знаю. Сам факт возврата денег есть», — добавила директор туристического агенства.

Она также отметила, что ее клиенты стали обращаться к ней по поводу сложившейся ситуации 30 июня. Кроме того, что люди написали заявления на возврат денежных средств, они решили забронировать новые туры.

«Мы забронировали новые туры. Они, несмотря на то, что ждут возврата, еще раз заплатили нам», — резюмировала представительница турфирмы.

Компания «Натали Турс» заявила о начале возврата денег за сорванный отдых. За 4 июля организация вернула своим клиентам 800 тысяч рублей. Глава турагентства Владимир Воробьев заметил, что для получения компенсации клиентам необходимо решить, будут ли они использовать уже оплаченные билеты, которые входят в турпакеты.

Реклама

Реклама