facebook_pixel
  • 09 июля 2014, 06:33

    "Мособлэнерго" открыла новый центр обслуживания

    В Красногорске открылся 11-ый офис.

    Компания "Мособлэнерго" открыла уже 11 Центр обслуживания клиентов. Новый офис расположился в Красногорском районе на 26-м км Новорижского шоссе. Подать заявку на технологическое присоединение к электросетям здесь может любой житель Подмосковья, независимо от того, в каком районе он зарегистрирован.

    Для человека, каждый день ездящего на работу в Москву, подать документы - целая проблема. К счастью, теперь она легко решаема, неподалеку от столицы открылся новый ЦОК.

    Зачастую достаточно паспорта, ситуационного плана и свидетельства на собственность. Интервал между подачей заявки и заключением договора составляет 15 дней. Впрочем, уже сегодня есть возможность значительно упростить это процесс.

    Для этого на сайте "Мособлэнерго" создан обновленный портал потребителя. Пользователь может подать заявку в электронном виде, прикрепив к ней файлы отсканированных документов. Все же большая часть клиентов предпочитает пока лично приезжать в Центры обслуживания. Открывшийся в Красногорском районе офис будет выполнять еще и координирующую функцию на всей сетью ЦОКов в Подмосковье.

     В планах "Мособлэнерго" открыть Центры обслуживания клиентов во всех муниципальных образованиях, где есть филиалы компании. Уже в этом месяце появится еще один ЦОК в Рузском районе.