МособлЕИРЦ улучшает качество интернет-сервисов | 360°

11 октября 2016, 20:01

МособлЕИРЦ улучшает качество интернет-сервисов

Читать 360 в

-

Московский областной единый информационно-расчетный центр (МособлЕИРЦ) улучшает качество интернет-сервисов. В личном кабинете пользователя появилась услуга отправки подтверждения об оплате Единого платежного документа. После совершения операции на электронную почту клиента будет приходить уведомление, в котором будет содержаться номер транзакции и другие реквизиты платежа. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе заместителя председателя подмосковного правительства Дмитрия Пестова.

Реклама

«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов ведется развитие интерактивных сервисов — мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Личный кабинет клиента является одним из наиболее удобных и востребованных способов оплаты единого платежного документа. На сегодняшний день его удобство оценили уже более 198 тысяч пользователей. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Работа по улучшению и усовершенствованию обслуживания абонентов будет продолжена и дальше», — сообщил Дмитрий Пестов.

В рамках программы по улучшению качества обслуживания клиентов, МособлЕИРЦ предлагает дистанционно, без посещения офиса, оплачивать единый платежный документ без комиссии. Также с помощью онлайн-сервисов клиент может проверить задолженности, направить копии чеков, подтверждающих оплату, фото счетчиков и прочие документы. Перечень услуг, за которыми клиент должен обращаться непосредственно в офис МосОблЕИРЦ существенно сокращается.

На сегодня МособлЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона счетов в 59 муниципальных образованиях Московской области.

Реклама

Реклама