facebook_pixel
  • 02 сентября 2016, 16:52

    "МосОблЕИРЦ" расширил функционал оказываемых интернет-услуг

    В личном кабинете пользователя появилась опция, позволяющая прикреплять файлы при подаче обращения.

    Московский областной единый информационно-расчетный центр (МосОблЕИРЦ) расширил функционал оказываемых интернет-услуг. Теперь пользователи, зайдя в свой личный кабинет, в разделе «Задать вопрос» смогут прикреплять при подаче обращения файлы. Благодаря этому клиенты смогут дистанционно отправлять необходимые документы: копии чеков, фото счетчиков и другие документы. Функция поддерживает многие текстовые, графические и табличные форматы. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

    Благодаря нововведению перечень вопросов, которые клиент может решить только обратившись в офис очно, сократился.

    Каждый житель Московской области теперь может оплатить единый платежный документ, по которому не взимается комиссия, передать показания, проверить наличие задолженности, отправить заявление на розыск или возврат платежа.

    «По поручению губернатора Московской области в настоящее время на территории региона ведется комплексная работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. В настоящее время специалисты МосОблЕИРЦ ведут работу по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверяют базы лицевых счетов — для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов. Большое внимание уделяется развитию интерактивных сервисов — мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте, круглосуточной „горячей линии“, аккаунтов в социальных сетях. Жители Подмосковья уже активно ими пользуются», — рассказал Дмитрий Пестов.

    Сейчас подмосковный ЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципалитетах Московской области.