facebook_pixel
  • 07 февраля 2018, 23:31

    Москвичи пожаловались на недоступность услуг «Билайн»

    Проблемы с программным обеспечением у сотового оператора «Билайн» привели к тому, что клиентам стали недоступны некоторые операции. В частности, теперь невозможно перевести номер на новую sim‐карту, заблокировать действующий номер или разблокировать старый.

    Москвичи пожаловались на недоступность услуг «Билайн»

    В социальных сетях пользователи пишут о том, что не в официальных офисах не могут получить заказанную по интернету sim-карту.

    Москвичи пожаловались на недоступность услуг «Билайн» | Изображение 1
    При этом при жалобах на качество связи консультанты заявляют об обязательной замене карты раз в три месяца

    При этом подобным образом «Билайн» обращается даже с потенциальными клиентами, которые готовы перейти к ним со своим номером телефона.

    Как объяснили в техподдержке оператора причиной подобных случаев может быть обновление системы.

    У нас обновление системы происходит и поэтому возможны такие проблемы. У нас это происходит очень быстро, поэтому попробуйте завтра снова обратиться

    — техподдержка «Билайн».


    Сбой произошел в работе автоматов по продаже билетов и пополнения карты «Тройка» в московском метро. Для того, чтобы не создавалось очередей на станциях установили мобильные экспресс-кассы. К кассам направили специалистов для устранения неполадок.