07 февраля 2018, 23:31
Москвичи пожаловались на недоступность услуг «Билайн»
-
В социальных сетях пользователи пишут о том, что не в официальных офисах не могут получить заказанную по интернету sim-карту.
При этом при жалобах на качество связи консультанты заявляют об обязательной замене карты раз в три месяца
При этом подобным образом «Билайн» обращается даже с потенциальными клиентами, которые готовы перейти к ним со своим номером телефона.
Как объяснили в техподдержке оператора причиной подобных случаев может быть обновление системы.
У нас обновление системы происходит и поэтому возможны такие проблемы. У нас это происходит очень быстро, поэтому попробуйте завтра снова обратиться — техподдержка «Билайн».
Сбой произошел в работе автоматов по продаже билетов и пополнения карты «Тройка» в московском метро. Для того, чтобы не создавалось очередей на станциях установили мобильные экспресс-кассы. К кассам направили специалистов для устранения неполадок.
Реклама
Реклама