Москвичи пожаловались на недоступность услуг «Билайн»
Проблемы с программным обеспечением у сотового оператора «Билайн» привели к тому, что клиентам стали недоступны некоторые операции. В частности, теперь невозможно перевести номер на новую sim‐карту, заблокировать действующий номер или разблокировать старый.

В социальных сетях пользователи пишут о том, что не в официальных офисах не могут получить заказанную по интернету
При этом при жалобах на качество связи консультанты заявляют об обязательной замене карты раз в три месяца
#Билайн сегодня звонил, зазывал перейти с со 150р/мес тарифа на 400р. На замечание по качеству связи (звонки дома постоянно срываются)ответ был: «
— Yuriy Korostelev (@lan787) 6 февраля 2018 г.Вобще-то симкарту нужно менять каждые три месяца». Вот это да!
При этом подобным образом «Билайн» обращается даже с потенциальными клиентами, которые готовы перейти к ним со своим номером телефона.
Я писал что хочу свой номер перенести к вам, 13 января я должен был стать вашим абонентом, но сроки доставки сим карты переносились несколько раз, в итоге я отказался от заказа. Про покупку речи не шло. #билайн
— Игорь (@IMusikhin) 6 февраля 2018 г.
Как объяснили в техподдержке оператора причиной подобных случаев может быть обновление системы.
У нас обновление системы происходит и поэтому возможны такие проблемы. У нас это происходит очень быстро, поэтому попробуйте завтра снова обратиться
— техподдержка «Билайн».
Сбой произошел в работе автоматов по продаже билетов и пополнения карты «Тройка» в московском метро. Для того, чтобы не создавалось очередей на станциях установили мобильные экспресс-кассы. К кассам направили специалистов для устранения неполадок.