18 августа 2015, 14:14

Москва стала одним из мировых лидеров по развитию центров госуслуг

Читать 360tv в

-

Москва стала одним из мировых лидеров в области развития центров госулуг, известных в столице как МФЦ или "Мои документы". Как сообщил "Интерфакс", соответствующее исследование опубликовала международная сеть компаний PwC. При составлении рейтинга учитывались данные 18 крупных городов мира. 

Реклама

Согласно рейтингу, столичные МФЦ признаны лучшими по активности диалога с жителями, вошли в тройку лидеров по управлению очередями и доступности и в четверку по комфортности. В 2015 году среднее время ожидания в очередях в московских центрах госуслуг сократилось в два раза и составило три минуты. После столицы по этому показателю в рейтинге идут Хельсинки с показателем в пять минут и Мадрид (5,5 минут).

Центры госуслуг 18 крупных городов сравнивались по 22 показателям, разделенным на четыре категории: обратная связь с гражданами, комфортность, доступность услуг, управление очередями. Москва по шести из показателей оказалось выше мировых стандартов, а также вошла в число лидеров по всем категориям.

В ходе исследования также изучались данные центров госуслуг Сан-Паулу (Бразилия), Сантьяго (Чили), Сеула (Южная Корея), Бангалора (Индия), Сиднея (Австралия), Окленда (Новая Зеландия), Мадрида (Испания), Афин (Греция), Будапешта (Венгрия), Берлина (Германия), Амстердама (Нидерланды), Стокгольма (Швеция), Хельсинки (Финляндия), Лондона (Англия), Торонто (Канада), Астаны (Казахстан) и Баку (Азербайджан).

По данным на 17 августа, в столице работают 104 МФЦ, которые оказывают почти 150 муниципальных и государственных услуг. Центры обслуживают жителей столицы по принципу "одного окна". 

Напомним, все многофункциональные центры (МФЦ) Подмосковья приведут к единому стандарту. Об этом на совещании с руководящим аппаратом правительства заявил губернатор области Андрей Воробьев. Новый порядок позволит повысить качество работы МФЦ. Подробности - в сюжете телеканала "360 Подмосковье". Смотреть видео>>

Реклама

Реклама