15 июля 2015, 03:12

Московская подземка останется без рекламы

Читать 360 в

-

Московский метрополитен заявил о намерении досрочно прервать контракт со своим рекламным партнером, компанией "Авто Селл", сообщил сайт РБК . Компания приостановила прием заявок на размещение рекламы в метро с 1 августа.

Реклама

По словам гендиректора компании Гюли Коган, контракт еще не расторгнут, но это произойдет в ближайшем будущем. Причина прекращения контракта – задолженность "Авто Селла". Рекламный подрядчик должен расплачиваться с метрополитеном ежеквартально, следует из проекта договора, опубликованного в аукционной документации. В начале июля никаких выплат на счета метрополитена не поступали.

По мнению Коган, у ее компании нет задолженности перед московской подземкой. Метрополитен настаивает на обратном. И именно задолженность стала основной причиной, по которой ГУП решил расторгнуть контракт с "Авто Селлом", сообщили в пресс-службе метрополитена.

Ранее по похожим причинам были расторгнуты контракты с компанией "Бульварное кольцо" и "Гема". В декабре прошлого года "Гема" должна была перечислить в бюджет Москвы 2,04 миллиарда рублей финансового обеспечения за выигранный в сентябре контракт на 1,3 тысяч мест. Но автохолдинг попросил чиновников департамента отсрочить платеж до февраля и предоставил вексель. Чиновники пошли на уступку "Геме". В феврале этого года она все-таки заплатила необходимую сумму. 

"Авто Селл" является структурой автохолдинга "Гема".

Ранее сообщалось, что Московский метрополитен намерен предложить компаниям размещать рекламу на обратной стороне билета. Читать далее>>   

Реклама

Реклама