15 июля 2019, 05:53

Молочную продукцию начали маркировать в России

Читать 360tv в

С понедельника, 15 июля, в России начинается эксперимент по маркировке некоторых видов готовой молочной продукции. Он продлится до 29 февраля. Об этом сообщило РИА «Новости».

Новая маркировка будет представлять собой цифровой двухмерный код Data Matrix. Пилотный проект по маркировке затронет продукты из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока или аналогичных молочных продуктов, которые приготовлены промышленным способом и упакованных в потребительскую тару.

Таким образом, специальные обозначения можно будет увидеть на мороженом, сгущенке, твороге, сырах, кефире, сливках, йогуртах и молоке.

Мониторить тестовое использование маркировки будет Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В ходе пилотного проекта цифровой код можно будет просканировать при проверке товара, а также при его приеме на склад и продаже в магазине.

Одной из целей эксперимента является проверка полноты и достаточности механизмов маркировки для предотвращения незаконного ввоза, производства и оборота товаров. Также в ходе эксперимента планируется провести анализ целесообразности введения обязательной маркировки.

Реклама

Реклама