04 августа 2018, 01:58
Мода на лица «под Snapchat» напугала косметологов
Пластические хирурги констатировали появление нового модного веяния — перекраивать свои лица под фильтры из фотообменной сети Snapchat. Как сообщило издание The Next Web, эксперты придумали новый термин «Snapchat dysmorphia».
Если раньше подростки хотели губы как у Анджелины Джоли или грудь ка у Сальмы Хайек, то теперь они требуют воплотить в жизнь внешность, которую получают с помощью приложения Facetune. И речь идет не только о высветлении кожи или увеличении глаз и губ.
Реклама
Подростки жалуются на асимметрию лица и хотят выглядеть точь-в-точь как после применения фильтров «бабочки» или «цветочная корона». Они хотят получить идеализированную версию своей внешности, которой удалось добиться с помощью фильтров.
Американская медицинская академия лицевой и реконструктивной пластической хирургии сообщила, что в 2017 году 55% обратившихся к хирургам людей хотели выглядеть лучше, а не по медицинским показаниям. Это на 13% больше, чем в 2016 году. Многие из них действительно просили исправить асимметрию, которая является для человеческого лица нормой.
Реклама
Реклама