12 июня 2021, 12:44
Минпромторг исключил дефицит бутилированной воды из-за маркировки
Маркировка бутилированной воды не приведет к дефициту товаров на российском рынке. Об этом заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
По его словам, если производители участвуют в эксперименте и вовремя готовятся к маркировке, их продукция не исчезнет с полок магазинов, сообщил ТАСС.
Реклама
«Если же бизнес игнорирует требования законодательства, не участвует в необходимых процессах, он не сможет продавать свою продукцию», — подчеркнул он.
По мнению Евтухова, одного не готового к маркировке производителя быстро заместят на рынке другие.
Замминистра обратил внимание, что после старта маркировки все пугавшие общественность эксперты исчезают из информационного поля и не рассказывают, что никакого дефицита или повышения цен не случилось.
Эксперимент по маркировке бутилированной воды завершился в России 1 июня. Система маркировки должна защитить граждан от фальсификата.
Ранее Евтухов на полях ПМЭФ рассказал о планах по маркировке велосипедов, БАД, антисептиков. В дальнейшем, по его словам, Минпромторг будет принимать предложения от бизнеса, оценивать и вовлекать новые товарные группы, сообщает RT.
Торговля
Реклама
Реклама