27 ноября 2015, 13:26

Минпотребрынка Подмосковья запустило проект "Мы открылись"

Читать 360tv в

-

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области запустило новый проект "Мы открылись". Участниками акции смогут стать предприятия в сфере услуг, общественного питания, бытового обслуживания и торговли. Как сообщили в пресс-службе ведомства, проект поможет привлечь внимание к новым предприятиям.

Реклама

"Для любого бизнеса в любом периоде истории и в любой экономической ситуации самое главное - это внимание. Для вновь открывающейся компании очень важно быть на слуху, важно как можно громче заявить о себе максимальному количеству потенциальных покупателей, посетителей и клиентов", - сообщил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников. 

Для участия в акции открывшееся предприятие должно будет разместить информацию о своем бизнесе в любой социальной сети с хэштегом #мыоткрылись!

"По итогам мониторинга хэштэга, Министерство принимает на себя эстафету продвижения новых компаний, по цепочке размещая информацию уже на своих социальных страницах, а также на сайте министерства. Благодаря принципу "цепной реакции" каждая открывающаяся компания получает уникальную возможность поднять собственный рейтинг и серьезно расширить собственную аудиторию", - объяснил Посаженников. 

Министр подчеркнул, что благодаря хэштегу ведомство сможет наладить диалог с новыми предпринимателями, узнать об их успехах и проблемах. 

"А значит, сможем оперативно реагировать на жалобы, оказывать поддержку и своевременные  консультации", - добавил Посаженников. 

Ранее сообщалось, что в Московской области зарегистрировано почти 500 тысяч индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Объем финансовой поддержки в 2015 году вырос до 1,5 миллиардов рублей. Только за 2015 год в регионе зарегистрировались 19 608 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В Подмосковье реализуются программы по поддержке малого и среднего бизнеса. Читать далее>>

Реклама

Реклама