Минкомсвязи поддержало возврат рекламы пива на ТВ | 360°

21 декабря 2018, 08:56

Минкомсвязи поддержало возврат рекламы пива на ТВ

Читать 360 в

Инициативу депутатов Госдумы разрешить с 1 января 2019 года рекламу пива на телевидении одобрили в Минкомсвязи, сообщила газета «Известия». Против законопроекта выступили в Минздраве.

Закон, разрешающий рекламу пива ночью и во время спортивных состязаний, поддержали в Минкомсвязи, подтвердил заместитель главы ведомства Алексей Волин. Реклама пива, которая вернулась на телевидение в связи с ЧМ-2018, по его мнению, не привела к росту пьянства в России.

Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» разрешает размещение рекламы пива при трансляции спортивных соревнований — за исключением детско-юношеских соревнований. Также реклама алкоголя разрешена на спортивных телеканалах и на радио. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года, указано в пояснительной записке к законопроекту.

В Минздраве между тем депутатскую инициативу встретили неодобрительно. Здесь переживают, что реклама пива будет действовать на молодежь.

«Принимая во внимание тот факт, что потребление алкоголя является серьезным фактором риска, рекламные меры, направленные на повышение его потребления, особенно молодежью, включая несовершеннолетних, не могут быть поддержаны Минздравом России», — подчеркнули в министерстве.

Законопроект, разрешающий рекламу пива ночью и во время спортивных состязаний, был принят в первом чтении. Все три чтения до конца года документ пройти не успеет, уточнил зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Владимир Крупенников. По словам парламентария, все этапы согласования в Госдуме закон пройдет в течение первого полугодия 2019 года.

Реклама

Реклама