Михалков и Кончаловский планируют открыть конкурента McDonald''s | 360°

09 апреля 2015, 07:10

Михалков и Кончаловский планируют открыть конкурента McDonald''s

Читать 360 в

-

Андрей Кончаловский и Никита Михалков попросили президента оказать содействие в создании национальной сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!». На запуск пилотного проекта партнерам необходимо 971,8 миллиона рублей. Владимир Путин оценил бизнес-идею и поручил правительству изучить проект режиссеров, сообщила 9 апреля газета «Коммерсант».

Реклама

В распоряжении издания оказалось письмо, датированное 16 марта, режиссеров президенту Владимиру Путину с просьбой оказать содействие в создании национальной сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!». Бренд принадлежит супруге Кончаловского Юлии Высоцкой, которую предложили сделать лицом нового проекта.

24 марта президент России поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу «рассмотреть и поддержать в контексте решения задач импортозамещения», проработав проект с регионами. Тему создания обсудят 9 апреля на совещании у вице-премьера. По информации газеты на запуск пилотного проекта потребуется 971,8 млн руб., ожидается, что затраты окупятся за 4,8 года.

«Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», — процитировал идею авторов «Коммерсант».

«Кулинарии „Едим дома!“ предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов», — сообщил «Коммерсант».

Пилотные проекты предлагают реализовать в Московской и Калужской областях: построить две фабрики-кухни и открыть 41-но кафе и 91-ну кулинарию. Предполагается, что фабрики-кухни будут также снабжать питанием соцучреждения, в том числе детские дома и интернаты.

По информации издания в McDonald’s — крупнейшей в России иностранной сети фастфуда — не боятся появления конкурента. «У рынка питания в России большой потенциал для развития», — сообщили в пресс-службе московского офиса McDonald’s.

Читайте также:

Реклама

Реклама