facebook_pixel
  • 09 апреля 2015, 07:10

    Михалков и Кончаловский планируют открыть конкурента McDonald''s

    Сеть кафе-кулинарий планируют открыть под брендом Высоцкой Едим дома!

    Андрей Кончаловский и Никита Михалков попросили президента оказать содействие в создании национальной сети кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!". На запуск пилотного проекта партнерам необходимо 971,8 миллиона рублей. Владимир Путин оценил бизнес-идею и поручил правительству изучить проект режиссеров, сообщила 9 апреля газета "Коммерсант".

    В распоряжении издания оказалось письмо, датированное 16 марта, режиссеров президенту Владимиру Путину с просьбой оказать содействие в создании национальной сети кафе-кулинарий под брендом "Едим дома!". Бренд принадлежит супруге Кончаловского Юлии Высоцкой, которую предложили сделать лицом нового проекта.

    24 марта президент России поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу "рассмотреть и поддержать в контексте решения задач импортозамещения", проработав проект с регионами. Тему создания обсудят 9 апреля на совещании у вице-премьера. По информации газеты на запуск пилотного проекта потребуется 971,8 млн руб., ожидается, что затраты окупятся за 4,8 года.

    "Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда", - процитировал идею авторов "Коммерсант".

    "Кулинарии "Едим дома!" предлагается создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов", - сообщил "Коммерсант".

    Пилотные проекты предлагают реализовать в Московской и Калужской областях: построить две фабрики-кухни и открыть 41-но кафе и 91-ну кулинарию. Предполагается, что фабрики-кухни будут также снабжать питанием соцучреждения, в том числе детские дома и интернаты.

    По информации издания в McDonald's - крупнейшей в России иностранной сети фастфуда - не боятся появления конкурента.
    "У рынка питания в России большой потенциал для развития",- сообщили в пресс-службе московского офиса McDonald's.

    Читайте также: