30 марта 2019, 21:38
МИА «Россия Сегодня» присоединилось к акции «Час Земли»
Медиагруппа «Россия сегодня» стала участником международной экологической акции «Час Земли». На 60 минут символ агентства — земной шар — и самый большой в столице медиаэкран, которые расположены на фасаде главного офиса на Зубовском бульваре, погасли.
«Час Земли» — международная акция Всемирного фонда дикой природы (WWF). Чтобы продемонстрировать неравнодушие к будущему планеты, жители разных стран выключают свет и бытовые электроприборы на 60 минут. Медиагруппа «Россия сегодня» является генеральным информационным партнером «Часа Земли».
В 2019 году лозунгом акции был выбран слоган «Ответь за природу!». Российское отделение WWF проводит масштабнейший в истории «Часа Земли» опрос, чтобы определить волнующие жителей страны экологические проблемы, а также выявить, что россияне делают для их решения.
«Исследование позволит определить коэффициент экологической активности россиян. Эта цифра представляет собой соотношение уровня важности экологической проблемы для жителей того или иного региона к степени готовности ее решить», — пояснил директор по коммуникациям WWF России Юрий Сочнев.
В Москве во время «Часа Земли» подсветку выключили примерно 2155 зданий и сооружений. Это почти на две сотни объектов больше, чем годом ранее. Такую информацию предоставил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
Подсветка была выключена у архитектурного ансамбля столичного Кремля, Большого театра, Останкинской башни, храма Христа Спасителя, стадиона «Лужники», зданий Совета Федерации и Государственной Думы, небоскребов Москва-Сити, павильонов ВДНХ, гостиниц и вокзалов.
Акцию «Час Земли» впервые провели в 2007 году в Австралии. Годом позже она стала международной. Россия присоединилась в 2009 году.
Реклама
Реклама