19 апреля 2018, 14:03
Международный форум по поддержке женского предпринимательства под эгидой ЮНИДО пройдет на ПМЭФ-2018
В первый день ПМЭФ, 23 мая, Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) проведет Международный форум по развитию женского предпринимательства «Увеличение вклада женщин в экономический рост и благосостояние: создание благоприятного климата». Об этом сообщили в пресс‐службе ПМЭФ‐2018.
Мероприятие состоится при поддержке Комитета по развитию женского предпринимательства «Опоры России».
Реклама
Как отмечается в пресс-релизе, женское предпринимательство является одним из ключевых элементов мирового экономического развития. По данным Международной организации труда, треть всех предпринимателей в мире составляют женщины. Около 37% совокупного ВВП формируется благодаря их деятельности.
Индекс женской предпринимательской активности WBI (Women Business Index) с момента старта исследования в 2015 году находится в возрастающем тренде. Сегодня мировой потенциал развития женского предпринимательства остается стабильно высоким.
Форум предоставляет уникальную возможность обмена необходимой информацией для налаживания и укрепления бизнес-контактов и международной кооперации.
История сотрудничества фонда «Росконгресс» и ЮНИДО успешна: в прошлом году в ПМЭФ участвовали делегации двух межрегиональных форумов ЮНИДО, которые посвящены вопросам взаимодействия малого и среднего предпринимательства России и стран Латинской Америки.
На полях ПМЭФ состоялся аналогичный форум, где разбиралась проблематика женского предпринимательства в Европе и арабских странах.
В 2017 году Международный форум ЮНИДО собрал на площадке XXI ПМЭФ более 200 участников.
Тема консолидации женщин-предпринимателей будет продолжена на втором Евразийском женском форуме, который состоится 20–21 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге.
На ПМЭФ-2018 состоится встреча представителей бизнес-сообщества России и Индии. Договор об этом заключили во время визита министра экономического развития РФ Максима Орешкина в Индию в марте 2018 года.
Реклама
Реклама