facebook_pixel
  • 23 мая 2017, 09:39

    «Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации за сбой

    «Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации за сбой

    Сотовый оператор «Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации на выбор за масштабный сбой в работе, который произошел в минувшую пятницу, 19 мая. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на главу компании Сергея Солдатенкова.

    Каждому клиенту, который пострадал от сбоя, предложено три возможных варианта компенсации: два ГБ трафика, 50 минут голосовой связи и один ГБ трафика либо просмотр одного из новых фильмов в онлайн-кинотеатре «МегаФон.ТВ».

    Уточняется, что оператор оповестит абонентов о деталях компенсационных вариантов с помощью СМС до конца этой недели.


    Сбой в сетях «Мегафона» произошел в Московском регионе и на Поволжье. По словам представителей компании, инцидент был вызван аварией, произошедшей на одном из элементов сетевого оборудования оператора.

    Ранее компания Yota, являющаяся дочерней компанией «Мегафона», обязалась выплатить пострадавшим от сбоя клиентам компенсацию в размере до 20 миллионов рублей. Читать далее>>