facebook_pixel
  • 20 мая 2017, 14:05

    «Мегафон» пообещал компенсацию пострадавшим из-за сбоя связи

    «Мегафон» пообещал компенсацию пострадавшим из-за сбоя связи

    Компания «Мегафон» предоставит компенсацию абонентам, которых затронула авария, заявил генеральный директор компании Сергей Солдатенков. Его обращение опубликовано на официальной странице «Мегафона» в соцсети «ВКонтакте».

    Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели

    — Сергей Солдатенков.

    Он также сообщил, что на технический сбой, который произошел на оборудовании компании и повлиял на работу ряда услуг, устранен.

    Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью

    — Сергей Солдатенков.

    По его словам, на данный момент стабильно работают все услуги.

    Гендиректор «Мегафона» извинился перед абонентами за доставленные неудобства и пообещал предпринять меры, чтобы ситуация не повторилась.


    Сбой сети «Мегафона» произошел в пятницу, 19 мая. Днем многие абоненты пожаловались на то, что не могут звонить по телефону. Блогер Валентин Петухов, который ведет канал Wylsacom о технологиях с 3,3 миллионами подписчиков на YouTube, предположил, что причиной могло стать внедрение «Мегафоном» новой услуги.