Маркетолог Родочинская: триггер упущенной выгоды помогает блогерам продавать курсы | 360°

23 апреля 2024, 15:41

Маркетолог Родочинская: триггер упущенной выгоды помогает блогерам продавать курсы

Читать 360 в

Зачастую блогеры создают искусственный ажиотаж вокруг своих курсов, чтобы повысить их значимость в глазах общественности. Как не поддаться влиянию прогревов, рассказала маркетолог Юлия Родочинская в беседе с «Газетой.ru».

Эксперт посоветовала обращать внимание на приемы, за счет которых формируется шум вокруг запуска определенного проекта. Это может быть триггер упущенной выгоды: скидки в день открытия продаж или, наоборот, повышение стоимости.

Реклама

Специалист также отметила, что подобные инструменты используют и при пиаре действительно качественного продукта.

Реклама

Реклама