Маркетолог Ремнева назвала «гипоаллергенную» косметику уловкой магазинов | 360°

17 октября 2023, 14:35

Маркетолог Ремнева назвала «гипоаллергенную» косметику уловкой магазинов

Читать 360 в

Маркетолог и продюсер инфокачества Евгения Ремнева в беседе с Life перечислила уловки, которые используют магазины косметики.

К одной из них эксперт отнесла термин «гипоаллергенные» средства. На самом деле данной косметики не существует, так как любой компонент может спровоцировать это заболевание, объяснила Ремнева. По ее словам, соответствующее название связано с отсутствием в составе аллергенов, например опасных красителей.

Реклама

Еще одной маркетинговой фишкой специалист назвала заверения в полностью натуральном составе. Такая косметика также не может быть представлена на полках магазина, добавила эксперт.

Реклама

Реклама