14 апреля 2020, 17:27
Маркетолог объяснил, зачем компании поощряют клиентов за нахождение дома
Константин Хомченко, маркетолог, в беседе с ИА Nation News объяснил, зачем компании «платят» людям, находящимся дома. По его словам, основная цель на первом этапе — получить контакт потенциального клиента.
Эксперт рассказал, что в обмен на бесплатные предложения, компании получают ваши данные. А в будущем вы надолго можете стать их клиентами. Контактные данные — самое дорогое, что может быть, считает Хомченко.
Реклама
«Контакт в наше время — это одно из самых важных. Кто владеет клиентом, тот владеет всем», — уверен маркетолог.
Реклама
Маркетолог обратил внимание, что за бонусными программами стоит не только цель мотивировать людей соблюдать необходимый сейчас режим изоляции, но и стремление обратить на себя внимание.
Коронавирус в России и в мире
Реклама
Реклама