• Лучшие показатели в отрасли: Tele2 нарастила интернет‐продажи

    Оператор мобильной связи в России Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году. Оператор отмечает все большую популярность этого канала продаж среди абонентов. Интернет-трафик на сайте Tele2 более чем удвоился год к году, а выручка выросла на 17%.
    Лучшие показатели в отрасли: Tele2 нарастила интернет‐продажи

    Tele2 продолжает активно развивать канал онлайн-продаж. Количество заказов в интернет-магазине мобильного оператора выросло на 12% год к году. В 2018 году выручка от клиентов, подключившихся к сети Tele2, увеличилась более чем на 17%. Положительную динамику демонстрирует и доля переходов по MNP от общего числа онлайн-подключений. Она достигла 16% по итогам прошлого года.

    Более значительные темпы роста показал Московский регион. Прирост выручки в интернет-магазине год к году составил 20%, а доля переходов по MNP — 22%. Tele2 удерживает лидерство по MNP в отрасли с результатом 10 к 1 — отношение абонентов, которые перешли в Tele2 со своим номером, к числу покинувших сеть.

    При заказе SIM-карты большинство абонентов выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор». Предпочтение им отдают более 50% клиентов интернет-магазина Tele2. Красивые номера также по-прежнему востребованы среди абонентов. Доля их продаж составила 19% по итогам 2018 года.

    Клиенты интернет-магазина Tele2 в Москве могут получить свой заказ в любом из 450 салонов или с помощью курьерской доставки. В 2018 году услугой самовывоза воспользовался 81% клиентов, остальные 19% оформили доставку.

    По итогам 2018 года Tele2 зафиксировала значительный рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые заходят в интернет-магазин Tele2 с мобильного устройства, выросла на 14 процентных пунктов — до 67%. При этом доля покупок с компьютера закономерно сократилась на 12 процентных пунктов до 28%. Третье место среди типов устройств занимают планшеты — на них приходится 4% трафика в интернет-магазине Tele2.

    Самыми активными клиентами интернет-магазина стали люди от 25 до 34 лет — их доля составила 41% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 18-24 года: 23% и 14% трафика соответственно. Доли мужчин и женщин в числе посетителей онлайн-магазина Tele2 практически равны: 51% и 49% соответственно.

    Директор по продажам «Tele2 Москва» Антон Жуковский отметил, что столичные пользователи чаще других совершают покупки в интернете. Именно поэтому комфорт и удобство подключения к оператору, не выходя из дома, является одним из приоритетов в работе компании.

    «Конверсия трафика в продажи по итогам года в столичном регионе составила 7%, что по нашим данным является лучшим показателем в отрасли. Кроме того, мы применяем омниканальный подход, интегрируя онлайн и офлайн решения, что позволяет нам охватить большее количество различных целевых аудиторий и показать большую эффективность как розничного сегмента, так и интернет канала», — рассказал Жуковский.