Крупный подмосковный производитель молока зарегистрировал собственный товарный знак | 360°

18 февраля 2019, 11:50

Крупный подмосковный производитель молока зарегистрировал собственный товарный знак

Читать 360 в

Производитель молока из Московской области зарегистрировал собственный товарный знак. Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Андрей Разин.

«Группа компаний „РОТА-АГРО“ зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности исключительное право на использование одноименного товарного знака», — сказал министр.

Реклама

Компания получила свидетельство о регистрации «РОТА-АГРО» в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания России по четырем группам международной классификации.

«Это дает нам возможность под брендом „РОТА-АГРО“ производить продукцию животного и растительного происхождения, а также осуществлять денежно-финансовые операции и заниматься менеджментом в сфере бизнеса», — рассказала председатель совета директоров групп компаний «РОТА» Алла Налча.

Группа компаний «РОТА-АГРО» — один из крупнейших агрохолдингов в Московской области.

«В обработке агрохолдинга находится более 10 тысяч гектаров земли, поголовье крупного рогатого скота насчитывает около 6 тысяч голов. Компания входит в число лидеров по производству молока в регионе с производственной мощностью около 70 тысяч литров в сутки. Под брендом «РОТА-АГРО» сейчас производится более десяти сортов сыра: это камамбер, капретто, три вида бюша, страчателла, буррата, моцарелла, латтерия, «Лефкадийский» и «Лефкадийский резерв», — подчеркнул Андрей Разин.

Агрохолдинг работает по принципу "от поля до прилавка". В хозяйстве выращивают корма, ухаживают за животными, доят, отгружают сырье и перерабатывают его.

«Мы контролируем каждый этап производства и отвечаем своим именем за качество нашей продукции. Именно поэтому нам было важно зарегистрировать товарный знак, чтобы наши покупатели, выбирая "РОТА-АГРО", были уверены в том, что они приобретают натуральные и здоровые продукты питания», — отметила Алла Налча.

Андрей Разин добавил, что, товарный знак – это защита продукции и деловой репутации.

«Он дает правообладателю уверенность и безопасное предпринимательство, является нематериальным активом компании, и его стоимость с каждым годом только растет. Получив свидетельство о праве собственности, можно требовать возмещения причиненных убытков от незаконных действий компаний, которые используют бренд. К тому же - это реклама, продвижение товара на рынке», - отметил Андрей Разин.

Реклама

Реклама