• Крупный подмосковный производитель молока зарегистрировал собственный товарный знак

    Производитель молока из Московской области зарегистрировал собственный товарный знак. Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Андрей Разин.
    Крупный подмосковный производитель молока зарегистрировал собственный товарный знак
    Следующая новость

    «Группа компаний „РОТА-АГРО“ зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности исключительное право на использование одноименного товарного знака», — сказал министр.

    Компания получила свидетельство о регистрации «РОТА-АГРО» в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания России по четырем группам международной классификации.

    «Это дает нам возможность под брендом „РОТА-АГРО“ производить продукцию животного и растительного происхождения, а также осуществлять денежно-финансовые операции и заниматься менеджментом в сфере бизнеса», — рассказала председатель совета директоров групп компаний «РОТА» Алла Налча.

    Группа компаний «РОТА-АГРО» — один из крупнейших агрохолдингов в Московской области.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2019/02/28245_photo_2019-02-18_11-49-59.jpg
    Источник фото: телеканал «360»

    «В обработке агрохолдинга находится более 10 тысяч гектаров земли, поголовье крупного рогатого скота насчитывает около 6 тысяч голов. Компания входит в число лидеров по производству молока в регионе с производственной мощностью около 70 тысяч литров в сутки. Под брендом «РОТА-АГРО» сейчас производится более десяти сортов сыра: это камамбер, капретто, три вида бюша, страчателла, буррата, моцарелла, латтерия, «Лефкадийский» и «Лефкадийский резерв», — подчеркнул Андрей Разин.

    Агрохолдинг работает по принципу «от поля до прилавка». В хозяйстве выращивают корма, ухаживают за животными, доят, отгружают сырье и перерабатывают его.

    «Мы контролируем каждый этап производства и отвечаем своим именем за качество нашей продукции. Именно поэтому нам было важно зарегистрировать товарный знак, чтобы наши покупатели, выбирая „РОТА-АГРО“, были уверены в том, что они приобретают натуральные и здоровые продукты питания», — отметила Алла Налча.

    Андрей Разин добавил, что, товарный знак — это защита продукции и деловой репутации.

    «Он дает правообладателю уверенность и безопасное предпринимательство, является нематериальным активом компании, и его стоимость с каждым годом только растет. Получив свидетельство о праве собственности, можно требовать возмещения причиненных убытков от незаконных действий компаний, которые используют бренд. К тому же — это реклама, продвижение товара на рынке», — отметил Андрей Разин.

    Следующая новость