22 сентября 2019, 00:16
Косметический бойкот. Россияне стали реже покупать духи и помады
Продажи косметики и парфюмерии в России падают второй год подряд, сообщило издание Nation News. За год с июля 2018 по июнь текущего года продажи снизились на 2,1% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сетевые парфюмерные магазины стремительно теряют покупателей. Они используют промоакции, чтобы удержать клиентов, но тогда продажи в деньгах уменьшаются.
Реклама
В то же время доля дискаунтеров на рынке парфюмерии и косметики возросла и сейчас составляет 14%. Дискаунтеры, реже использующие промоакции, нарастили продажи на 17% в денежном выражении.
Чаще всего россияне покупают средства по уходу за волосами, траты на них занимают около четверти от общей суммы, потраченной на продукты красоты. 15% покупок средств персонального ухода занимает парфюмерия.
Россияне стали гораздо реже покупать декоративную косметику (тушь для ресниц, пудра, губная помада и так далее) и лаки для ногтей. Продажи этих товаров за год снизились на 8% и 15% соответственно.
При этом у жителей России появился интерес к всевозможным средствам по уходу за лицом. На эту категорию приходится 13% от общих расходов на косметику и парфюм. Особым спросом стали пользоваться маски для лица: их продажи увеличились за последний год в денежном выражении на 33%.
Реклама
Реклама