12 августа 2018, 09:33
«Коммуникация, которая нравится жителям». Пользователями Подмосковного «Добродела» стали 600 тысяч человек
Более 600 тысяч человек стали пользователями портала «Добродел». Он помогает жителям Московской области обратиться в областной Главгосстройнадзор. Об этом в интервью телеканалу «Россия‐1» заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
«Наша задача — доходчивым языком рассказывать о своих планах, быть на постоянной связи, я порядка 200 сообщений в день получаю по электронной почте через портал „Добродел“. Это очень хорошая коммуникация, которая нравится жителям», — рассказал губернатор.
Реклама
По его словам, на портале зарегистрировано около 600 тысяч жителей Подмосковья. Планируется, что их число увеличится до миллиона.
«Добродел» — это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать проблемы.
Реклама
Реклама