30 ноября 2018, 16:09

Коллекционеры заинтересовались брендированной картой «Тройка» от Tele2

Читать 360tv в

Брендированная транспортная карта «Тройка» мобильного оператора Tele2 стала пользоваться большой популярностью среди коллекционеров. Ее стоимость среди частных продавцов достигает 10 тысяч рублей.

Эксперты проанализировали сервис объявлений «Юла» и обнаружили множество сообщений о продаже редких транспортных карт. Так, в Сети можно найти экземпляры с изображением амурского тигра за 290 рублей или «Тройку» с новогодним дизайном за 1000 рублей.

Реклама

Уникальная по дизайну карта, приуроченная к открытию пяти станций Большой кольцевой линии, обойдется коллекционеру в 2500 рублей. Но возглавили рейтинг именно карты оператора Tele2 с максимальной ценой 10 тысяч рублей.

«Возможно, такая сумма обусловлена ограниченным тиражом, отсутствием карт в свободной продаже в кассах столичного метрополитена, а также дополнительной опцией: возможностью отключить на три месяца рекламу в метро при подключении к сети Wi-Fi», — отметили в компании.

В середине ноября оператор выпустил лимитированную серию брендированных карт. Их получили московские абоненты, которые первыми подключились к сети компании и при этом продолжают пользоваться ее услугами.

Проект был запущен вместе с оператором единого Wi-Fi-пространства в московском транспорте — компанией «МаксимаТелеком».

Реклама

Реклама