Клинцевич заявил о необходимости скорректировать переговоры по поставкам из Турции | 360°

03 апреля 2017, 13:47

Клинцевич заявил о необходимости скорректировать переговоры по поставкам из Турции

Читать 360 в

-

Возможное ограничение поставки турецких товаров в Россию, как ответная мера на введение Турцией пошлины на крупы из РФ, не означает разрыв отношений между странами. Об этом телеканалу «360» заявил зампред комитета Совета Федерации Франц Клинцевич.

Россия всегда идет с открытым забралом и такое же требует отношение к себе со стороны других партнеров. Но у некоторых партнеров это не всегда получается, когда некие двойные стандарты доминируют, существуют. Я думаю, что в ближайшее время по этому поводу разберутся, не стал бы так критично говорить, что идет разрыв каких-то отношений, но сложности есть, и их надо преодолевать — Франц Клинцевич.

Ранее вице-премьер России Аркадий Дворкович заявил, что поставки товаров из Турции могут быть ограничены. По мнению Клинцевича, это означает, что Россия защищает свой рынок, и «это тоже абсолютно законно».

По мнению Клинцевича, недопустимо, когда какие-то международные интересы начинают доминировать над реальными проблемами внутри страны. В этой ситуации речь идет о российских сельхозпроизводителях.

Сенатор добавил, что переговорному процессу необходима корректировка. Он считает, что когда заявления идут на уровне вице-премьера, процессу требуется более высокое вмешательство на уровне подготовки, иначе ситуация может привести к разногласиям.

Вне всякого сомнения, это переговорный процесс. И этот процесс требует корректировки, и, я думаю, что по нему будут разговаривать. А когда уже заявления идут на уровне вице-премьера, то это требует более высокого вмешательства в этот процесс с точки зрения подготовки самой ситуации, иначе она может привести к каким-то разногласиям, разночтениям — Франц Клинцевич.

С 15 марта Турция исключила Россию из числа стран с беспошлинным ввозом продукции сельского хозяйства. Турция ввела 130% пошлины за ввоз пшеницы и кукурузы из России.

Реклама

Реклама