30 июля 2018, 19:12

Клиентка службы каршеринга попала в ДТП из‐за отказавших тормозов

Читать 360tv в

В Москве клиентка каршеринговой службы попала в аварию из‐за неисправных тормозов. Водительский стаж у Евгении Мельниковой внушительный – 8 лет за рулем и ни одного ДТП до решения воспользоваться краткосрочным прокатом автомобилей.

Евгения решила воспользоваться службой каршеринга, чтобы добраться до дома.

Реклама

«Взяла, в приложении увидела, что совсем рядом находится, около офиса, буквально в двух минутах, подошла, села поехала», - рассказала девушка.

Дорога от выхода из офисного здания и до ближайшего перекрестка – примерно 300 метров - превратилась в настоящий кошмар, как только Евгения поняла, что у автомобиля не работают тормоза.

«Начала потихонечку притормаживать, поняла, что как-то не особо машина реагирует. Я нажала педаль сильнее, поняла, что машина не дала реакции никакой совершенно», - поделилась Евгения.

Когда на пешеходном переходе скопилось большое количество людей, а девушка увидела мигающий зеленый сигнал светофора, стало ясно – нужно останавливаться во что бы то ни стало. Евгения начала прижиматься к бордюру, врезалась в дорожное ограждение и, к счастью, не пострадали ни люди, ни сама водитель. Выбравшись из машины, девушка вызвала ГИБДД.

Дорожные полицейские, составив схему движения перед ДТП, подтвердили слова девушки о нерабочих тормозах, и, оформив определение об отказе в возбуждении административного дела, уехали. Эвакуацией машины занялись сотрудники каршэринговой службы, а Евгения отправилась домой на такси.

«У меня не осталось ощущения, что они хотят истребовать с меня какую-то компенсацию, потому что их сотрудники общаются со мной, извиняются, никто не требует с меня никаких денег. Но при этом они не предоставляют документально или хотя бы как-то публично каких-то подтверждений, что я ни в чем не виновата, и к тому, что у них нет ко мне претензий», - добавила девушка.

На следующий день выяснилось, что перед тем как девушка села за руль злополучной легковушки, машиной пользовался ее коллега. Сам едва не попал в аварию, сообщил о неисправности в службу поддержки, и сохранил скриншот переписки. Но машину почему-то так никто и не заблокировал.

«В тот момент, когда человек говорил с оператором, поездка Евгении уже началась, там разница буквально в несколько минут, то есть, условно, в 58 минут на пульт позвонил человек, пока с этим человеком было общение, произошла авария с Евгенией, то есть там разница в несколько минут», - прокомментировала руководитель пресс-службы компании «Делимобиль» Алена Балакирева.

В каршеринговой компании предположили, что неисправность могла быть вызвана тем, что кто-то из прошлых клиентов пытался дрифтовать за рулем этого автомобиля и стер тормозные колодки. Руководитель пресс-службы заверила, что никаких претензий к Евгении у компании нет. После инцидента был инициирован внеплановый технический осмотр всех машин этой модели, кроме того, решается вопрос о сокращении срока прохождения техосмотра. Что касается попавшей в аварию девушки, несмотря на свой внушительный водительский стаж, она теперь боится садиться за руль и пока предпочитает передвигаться пешком.

Реклама

Реклама