• Клиент МТС уличил оператора в обмане с помощью дачных ворот

    Алексей Надеждин, пользовавшийся услугами МТС, заподозрил компанию в несогласованном подключении сервисов и списывании денег. «Помогли» ему в этом дачные ворота. Все произошедшее он описал в блоге.
    Следующая новость

    Год назад он установил на своих дачных воротах GSM-реле, чтобы регулировать их открытие с помощью телефона. В него вставляется сим-карта любого оператора, и при звонке с зарегистрированного номера реле замыкается на полсекунды, открывая дверь. На звонки устройство не отвечает, определяет номер и сбрасывает звонок, поэтому его использование абсолютно бесплатно.

    В конце апреля реле перестало реагировать на звонки из-за отсутствия денег на телефонном счету. Он запросил детализацию, и выяснилось, что ворота якобы по собственному желанию «подписались» на три платных сервиса: «Сделав детализацию, я обнаружил, что мои ворота подписались на три платных сервиса МТС, причем, по мнению МТС, они это сделали осознанно, ведь «Подключение к данным подпискам не могло произойти без согласия владельца».

    По словам Надеждина, деньги списывали, пока на счету ничего не осталось: «Спасибо еще, что счет в минус не увели».

    После обращения в МТС деньги абоненту вернули. Надежин предположил, что в детализацию оператор добавляет фиктивные СМС подтверждения подписок, а потом убеждает клиентов в том, что они сами подписались на платные услуги или их телефон заражен вирусом.


    В 2018 году в городах России установят торговые автоматы по продаже сим‐карт. Этим займутся крупнейшие сотовые операторы страны.

    Следующая новость