20 мая 2019, 11:00
Профессия: кладмен. Художник сделал рекламу Delivery Club еще более социальной
Художник объединения MXD Лев Переулков пофантазировал на тему недавней рекламы Delivery Club и сделал ее по-настоящему социальной. Место курьеров заняли кладмены.
Художник взял за основу постеры сервиса доставки еды, в которых рассказывалось о профессиях курьеров. Теперь их места заняли стоящие спиной люди, которые из-за жизненных трудностей стали распространителями наркотиков. По мнению художника, на месте этих людей может оказаться любой.
Он согласился с заявлениями о том, что рекламу Delivery Club можно назвать социальной, ведь она затрагивает вопрос заработков бюджетников — они получают меньше, чем работники частных компаний.
«Но это не единственная проблема. Кто-то из моих знакомых признавался, что работал кладменом. Среди них много подростков, студентов, совершенно обычных людей, которые выглядят прилично и просто хотят заработать в условиях тяжелой жизни», — рассказал в интервью TJournal Переулков.
Delivery Club в середине мая запустил в Москве наружную рекламу с историями курьеров. Компания хотела «очеловечить» своих сотрудников, но в результате дискредитировала другие профессии.
Художники
Реклама
Реклама