Кэшбэк за связь и роуминг: «МегаФон» возвращает абонентам 20% от суммы ежемесячного платежа | 360°

11 марта 2019, 11:18

Кэшбэк за связь и роуминг: «МегаФон» возвращает абонентам 20% от суммы ежемесячного платежа

Читать 360 в

С 11 марта «МегаФон» первым на российском рынке предлагает клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Оператор включает кэшбэк для абонентов новой линейки «Включайся!». При совершении самых обычных операций «МегаФон» вернет 20% от суммы списанного ежемесячного платежа клиента за мобильную связь и оплаты международного роуминга.

С 11 марта 2019 года оператор цифровых возможностей «МегаФон» обновляет тарифную линейку «Включайся!» и запускает новые тарифы «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Наряду с пакетами минут, трафиком, SMS, неограниченным доступом к мессенджерам и видеосервисам абоненты новых тарифных планов линейки «Включайся!» получают исключительные преимущества.

В тарифе-конструкторе «Включайся! Выбирай» клиент в один клик формирует индивидуальные условия своего тарифа и самостоятельно определяет необходимое ему количество интернет-трафика, минут и SMS. Используя «Включайся! Выбирай», он сможет получить доступ к абсолютно безлимитному интернету и видеоконтенту в «МегаФон ТВ».

Тарифный план «Включайся! Смотри» включает подписку на популярный сервис «МегаФон ТВ» с доступом к 50 ТВ-каналам. Клиенту будут доступны популярные российские и зарубежные сериалы и фильмотека из более чем 1,5 тысячи кинокартин.

Тариф «Включайся! Премиум» — это безлимитный интернет и SMS, тысячи минут для разговоров и бесплатные опции в сервисах «ЛитРес», «Антивирус», «Журналы». Для пользователей данного тарифного плана предусмотрено индивидуальное клиентское обслуживание и «МегаФон ТВ».

Кэшбэк за связь

Главное преимущество новой тарифной линейки «Включайся!»: «МегаФон» возвращает 20% от суммы абонентской платы клиента, включая даже оплату за услуги связи в международном роуминге.

Кэшбэк начисляется автоматически. За начислением кэшбэка и его дальнейшим использованием можно следить в личном кабинете и салонах связи «МегаФона». Клиент может потратить накопленную сумму на оплату популярных услуг и сервисов: киноновинки и сериалы в «МегаФон ТВ», книги и журналы, музыкальные сервисы «Звук», Boom OK, Boom VK, «Яндекс.Музыку», услуги «Родительский контроль», новые музыкальные релизы и нестареющую классику от «МегаФон Музыки». Накопленным кэшбэком можно целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах «МегаФона».

Коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон сообщил, что, по данным ВЦИОМ, кэшбэк — наиболее востребованная фишка среди пользователей банковских карт и финансовых услуг.

«МегаФон» впервые на рынке представляет настоящий кэшбэк для всех: мы добавили услугу выгодного кэшбэка прямо в тариф абонента. Кэшбэк в 20% от суммы ежемесячной абонентской платы — это реальная возможность для всех желающих значительно сэкономить благодаря ежемесячным платежам за мобильную связь

«Благодаря новым технологиям и аналитике больших данных, „МегаФон“ предоставляет лучшие решения для самых разных клиентов. Именно поэтому линейка „Включайся!“ — настоящий бестселлер, сегодня этими тарифами пользуются почти 20 миллионов человек по всей стране», — отметил Вольфсон.

Возврат средств — это не временная акция, а постоянное предложение. Узнать больше о новой тарифной линейке «Включайся!» вы можете на сайте компании «МегаФон».

Реклама

Реклама