15 ноября 2018, 21:46

«Как в тумане»: клиенты популярной модельной школы в Москве пожаловались на странный договор

Читать 360tv в

Ученики одной столичной модельной школы пожаловались на непонятное оформление договора – расторгнуть его с первого раза невозможно. С ситуацией разбирался корреспондент «360».

Туфли, купленные специально для мировых подиумов, Кристина хранит с особой бережностью. Но дефилировать в них может только по собственной кухне. Она рассказала, что обещанные фотосессии со звездами и участие в европейских показах закончилось банальным обманом. Как и карьера модели.

Реклама

«Говорили, что будет все красиво, спрашивали, с кем из звезд хочешь попасть на фотосессию, - посетовала Кристина. – Сказали, что у меня красивые черты лица, хорошая внешность, хорошие данные».

Девушку позвали на кастинг. По ее словам, там ее сфотографировали пару раз на телефон, уточнив, что сейчас везде так работают, и напророчили большое модельное будущее.

«Обещали, что когда я закончу эту школу, получу диплом, смогу с любым агентством заключить договор и сниматься», - добавила Кристина.

Тем временем в соседнем кабинете договор заключали с мамой девушки. По рассказу женщины, сначала ей показали документ, дали с ним ознакомиться. А потом принесли еще несколько бумаг.

«Как в тумане, если честно, как подписывала эти бумажки, я не помню», — заявила Ольга.

Отучившись два месяца, Кристина поняла - часовое занятие раз в неделю модель из нее не сделает. Семья решила договор расторгнуть, и школа пошла навстречу. Однако Кристина и Ольга пожаловались: им выставили необоснованный счет.

«За восемь занятий данная организация не предоставляет расчет по объему и количеству использованных услуг. 53 тысячи они готовы удержать, не сказав конкретно за какие услуги», - прокомментировал юрист Гаджи Магомедов.

И таких пострадавших в этом агентстве - целый коридор. По словам других клиентов, расторгнуть договор удается избранным.

Исполняющий обязанности директора с обвинениями категорически не согласился. Компания у них большая и серьезная, а образовательная система отработанная. Да и клиент, как заверил Сергей П., всегда прав.

«То как мы взаимодействуем с клиентами - это очень важный момент», - заявил он.

Замдиректора пообещал в ситуации разобраться, провести внутреннее расследование и наказать виновных. Однако он не смог ответить на вопрос, почему за два месяца обучения Ольга и Кристина должны заплатить 80 процентов от суммы за год.

Реклама

Реклама