17 января 2023, 10:39

Юрист Шалоносов объяснил, что должен получить турист в случае задержки рейса

Юрист Шалоносов: авиакомпания должна обеспечить клиента питанием и местом в отеле

Читать 360tv в

Юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов в разговоре с радиостанцией Sputnik рассказал, что должен получить турист, рейс которого задержался по независящим от него причинам.

Как заметил эксперт, авиакомпания должна предоставить такому клиенту питание, напитки и место в гостинице. Однако все зависит от времени суток и обстоятельств.

Реклама

«Ночью после шести часов задержки рейса пассажиру обязаны предоставить гостиницу, днем — после восьми часов задержки. При этом запрещено размещать в одном номере разнополых граждан и неизвестных друг другу граждан», — сказал Шалоносов.

При задержке на два часа авиакомпания должна предоставить прохладительные напитки, а при задержке на четыре часа — горячее питание. В том случае, если пассажир не успел на другой рейс, авиакомпания должна возместить ему расходы на покупку нового билета, передает «Петербургский дневник».

Реклама

Реклама