21 сентября 2018, 14:29
«Яндекс» ответил на обвинение ФАС в использовании рекламы азартных игр
Пресс-секретарь «Яндекс» Грабовский Илья прокомментировал телеканалу «360» обвинения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ за рекламу букмекеров в трансляциях чемпионата мира 2018 года.
«Реклама размещается в спортивных трансляциях в соответствии с требованиями законодательства о рекламе», — заявил он
Реклама
Московское управление ФАС возбудило дело против компании «Яндекс». Ей вменяют распространение рекламы услуг букмекерской конторы «Фонбет» в ходе прямых трансляций матчей ЧМ-2018. Ее показывали во время показа лучших моментов. Она также всплывала в сервисах «Яндекс.Видео», «Яндекс.Новости», «Яндекс.Поиск» и «Яндекс.Телепрограмма».
Реклама
Реклама