«Я не платила деньги за оскорбление»: москвичка устроила скандал в кафе | 360°

29 марта 2019, 18:43

«Я не платила деньги за оскорбление»: москвичка устроила скандал в кафе

Читать 360 в

Жительница Москвы Наталья Холмогорова устроила скандал в столичном ресторане. Женщина ужинала в заведении на Волгоградском проспекте и неожиданно стала свидетелем выступления Standup-шоу, в котором комик насмехался над женщиной-пилотом, рассказывал о нестабильной психике и тем самым, уверяет Наталья, оскорбил чувства всех женщин.

Во вторник Наталья Холмогорова, как обычно, забежала в любимый ресторан поужинать, но неожиданно попала на хамское, по ее словам, Standup-шоу.

«Вот здесь выступал комик с микрофоном. Мне это било прямо в уши. А потом он как начал материться. Я думала, побыстрее поем и уйду. Но тут он начал про женщину-пилота. Он начал рассказывать историю, как он летел на самолете, и говорит: „Когда мы услышали, что пилот — женщина, весь самолет пришел в ужас. А что если она вдруг вспомнит своего бывшего, что же будет?“ Все это с матерком, размазано подробно», — рассказала Наталья.

Женщина не стала молчать. Она встала и потребовала отдать ей микрофон.

«Я встала к нему и говорю: отдай-ка мне микрофон. Он растерялся, видимо, и отдал. Повернулась к залу и сказала: я пришла сюда поесть, а не чтобы меня материли и оскорбляли при мне женщин», — рассказала Наталья.

Она отметила, что у каждого человека свое понимание юмора и анекдотов, каждый шутит по-своему, но шоу артиста Наталья посчитала оскорбительным.

Женщина-пилот, о которой рассказывал начинающий стендапер, реальная. Она в курсе выступления, но решила ситуацию не комментировать.

Сам начинающий комик Леонид Кулаков на связь по переписке не выходит, на звонки не отвечает. То самое выступление в ресторане заснято не было. Но, судя по Instagram-странице молодого человека, запретных тем для него нет.

Представители администрации ресторана сами не ожидали, что получится именно так. По их словам, все обговаривали заранее: юмор допустимый, без ненормативной лексики, никакой грубости и оскорблений.

«Мы ставили задачу организатору по проведению, который предоставляет нам услуги по проведению этих мероприятий. Мы давали что-то вроде технического задания и договаривались, что шутки должны быть в рамках приличия и, конечно, не должны содержать обсценной лексики. Мы не допускаем такого в своих вечеринках и мероприятиях, поэтому после этого инцидента, уже на следующий день, мы отменили мероприятие и разорвали отношения», — прокомментировал директор по маркетингу сети ресторанов Алексей Антипов.

Извинения Наталье принесли несколько раз и в устной, и в письменной форме. Но она говорит, что осадок остался. Так что на ужин в этот ресторан в ближайшее время не придет.

Реклама

Реклама