22 ноября 2018, 13:32
Интернет‐магазины Китая отказались от Dolce&Gabbana
Интернет-платформы Taobao, Tmall и JD отказались от сотрудничества с Dolce&Gabbana. Поиск по названию бренда выдает сообщение «ничего не обнаружено». Товары D&G исчезли из онлайн-магазинов после двусмысленного рекламного ролика.
В Dolce&Gabbana планировали провести в Китае показ мод. Под это событие и был создан рекламный ролик, в котором девушка азиатской внешности пытается совладать с традиционными итальянскими блюдами с помощью китайских палочек. Голос за кадром при этом дает ей разнообразные советы и ехидно комментирует происходящее. «Что, слишком большой для тебя?» — спрашивает мужской голос в момент, когда китаянке не удается совладать с канноли.
Реклама
Ролики вызвали бурную критику в адрес модного дома. На него посыпались обвинения в сексизме и расизме. Показ мод пришлось отменить.
Масла в огонь подлили комментарии, размещенные в официальном Instagram Dolce&Gabbana. «В каждом международном интервью я буду говорить, что Китай — страна ****(экскрементов)» — гласил один из них, отправленный, как считается, самим дизайнером, Стефано Габбана. Позже Стефано заявил, что его взломали.
Реклама
Реклама