facebook_pixel
  • 02 июня 2015, 14:08

    Интернет-магазин Alibaba официально пришел в Россию

    Крупнейший китайский интернет-магазин Alibaba зарегистрировал представительство в РФ.

    Китайская компания Alibaba Group зарегистрировала представительство в России, сообщил "Коммерсант".  Самый популярный в России онлайн-ритейлер AliExpress, имеющий 15,6 млн покупателей в месяц, принадлежащий Alibaba, в несколько раз крупнее своих мировых конкурентов eBay и Amazon.

    Компания "Алибаба.ком (РУ)" была зарегистрирована 15 мая 2015 года в России. Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский назначен генеральным директором "Алибаба.ком (РУ)", при этом он совмещает должность директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.
    "Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России",— сообщил Марк Завадский.

    Компания Alibaba Group  основана в 1999 году и специализируется на интернет - торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции. Количество активных покупателей, пользующихся сервисами Alibaba Group, по итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2015 года, составило 350 млн человек. Выручка Alibaba Group за 2015 финансовый составила 12,2 млрд долларов, чистая прибыль — 3,9 млрд долларов. 91% выручки приходится на внутреннюю торговлю.
    Осенью 2014 года Alibaba Group провела крупнейшее в мировой истории IPO (первичное публичное размещение акций), компания привлекла совокупно почти 25 млрд долларов. Капитализация Alibaba Group на 1 июня составляла 222,9 млрд долларов. Среди акционеров Alibaba Group — российский предприниматель Алишера Усманова. 

    В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. По итогам 2014 года AliExpress был крупнейшим в России международным интернет-магазином, свидетельствовали данные Ассоциации компаний интернет-торговли. Среднемесячное количество российских интернет-покупателей магазина во втором полугодии 2014 года составляло 15,6 млн человек, тогда как у онлайн-аукциона eBay было 3,7 млн покупателей, а у американского интернет-ритейлера Amazon — 1,4 млн. Россия занимает второе место в общей мировой аудитории AliExpress, обеспечивая 9,9% его трафика, свидетельствуют данные SimilarWeb.

    По итогам 2014 года оборот независимых продавцов через интернет-площадки Alibaba в России составил 110 млрд руб., а выручка самой Alibaba в России — 5,5 млрд руб. Отмечается, что в связи с появлением представительства можно ожидать повышения эффективности работы существующих сервисов Alibaba в России и более эффективных маркетинговых решений компаний, а рост ее выручки в России по итогам 2015 года может составить 30%.

    Телеканал "360 Подмосковье" ранее сообщал, что в 2015 году Госдума РФ может легализовать торговлю спиртными напитками через интернет. Читайте далее >>