Tele2 показала индекс вовлеченности сотрудников выше среднего по России и в мире | 360°

09 апреля 2018, 15:35

Tele2 показала индекс вовлеченности сотрудников выше среднего по России и в мире

Читать 360 в

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 показал высокий уровень вовлеченности сотрудников в 2017 году, он составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на семь п. п. лучше уровня мировых компаний. Об этом рассказали в пресс‐службе компании, ссылаясь на исследование компании Korn Ferry Hay Group (KFHG).

В Tele2 объяснили, высокие показатели компании напрямую зависят от вовлеченности персонала, а именно от готовности сотрудников выполнять работу как можно лучше и чувствовать личную ответственность за результат. Tele2 системно повышает этот индекс и поддерживает его в период важных преобразований, в том числе, при внедрении новой бизнес-модели и организационной структуры.

Реклама

По словам директора по работе с персоналом Tele2 Елены Ивановой, связь индекса вовлеченности и успешности компании еще несколько десятков лет назад стала догмой для бизнес-лидеров. В компаниях, где индекс высокий, текучесть персонала ниже на 40%, сотрудники на 10% чаще превышают ожидания, а пятилетний рост выручки в 2,5 раза выше, чем в компаниях с низким показателем.

Исторически Tele2 в России имела развитую корпоративную культуру, но именно наша прицельная работа над вовлеченностью сотрудников дала потрясающие результаты. По ее уровню мы значительно опережаем не только среднероссийские цифры, но и результаты финансово успешных мировых компаний. Это говорит о регулярной, целенаправленной и качественной работе с влияющими на нее факторами. Прежде всего, о грамотном сочетании инструментов внутренней и внешней мотивации

У Tele2 индекс вовлеченности увеличился с 73% до 80% за два года. Такой уровень на 11 п. п. превышает средний результат по России и на семь п. п. — показатель мировых компаний, в том числе из телеком-отрасли. В 2015 году на вопросы исследования ответили 89% сотрудников Tele2, в 2017 — уже 94%. Это указывает на полноту и достоверность полученных результатов, так как в наиболее финансово успешных компаниях он равен 82%. Рекомендовать Tele2 как работодателя готовы 88% сотрудников — по данному показателю Tele2 опережает даже самые успешные компании.

Наши исследования показывают, что средний уровень вовлеченности в России постепенно растет – всего за пять лет он увеличился на 6%. Это свидетельствует о том, что все больше компаний планомерно работают с этим фактором, и конкуренция между работодателями усиливается. Подход Tele2 к вовлеченности отражает самые современные тенденции. Неудивительно, что результаты компании год от года растут и сейчас превышают наши бенчмарки по наиболее успешным мировым компаниям

Чтобы повысить уровень вовлеченности в Tele2, компания усилила внутренние коммуникации, а также сосредоточилась на карьерном и профессиональном развитии сотрудников. Важными направлениями работы стали активное продвижение корпоративных ценностей с помощью игровых и digital-проектов, создание условий для эффективности персонала и запуск образовательных программ.

Tele2 начала сотрудничать с KFHG по исследованиям в области вовлеченности в 2015 году, после завершения интеграции мобильных активов «Ростелекома». Опрос помог всем сотрудникам оценить корпоративные изменения, а новым специалистам — поделиться первыми впечатлениями от оператора. В 2016–2017 годах Tele2 продолжила сфокусированную работу над вовлеченностью, так как в компании формировался дизайн новой организационной структуры.

Ранее сообщалось, что Tele2 обеспечит высокотехнологичной связью LTE‐450 устройства экстренных служб Москвы во время проведения чемпионата мира по футболу‐2018. В конце марта она прошла успешное тестирование на матче Россия — Бразилия на спортивной арене «Лужники».

Реклама

Реклама