• IKEA выпустила самую разочаровывающую Камасутру

    IKEA выпустила собственную версию Камасутры. Казалось бы, теперь любители шведской компании могут самостоятельно собирать не только мебель. Но, как ни печально, нас опять обманули кликбейтом.

    Замысел маркетологов — густо замешать интерес человечества к новинкам с базовым инстинктом. Так, в версии трактата от IKEA рассматриваются не различные позы, которые влюбленные могут принять во время интимной близости, а множество вариантов оборудования собственного дома в том или ином стиле.

    Ultimate Guide to Bedroom Satisfaction — «полное удовлетворение в спальне», — гласит надпись на лицевой стороне переплета книги. Все оформление выдержано в псевдоиндийском стиле, а основные цвета, использованные в верстке, — цвета IKEA: золотой и синий.

    «Мы собрали весь наш опыт в одном удобном руководстве, IKEA Kåma Sutra. Он содержит великолепные иллюстрации, которые будут вдохновлять на новые идеи и множество гениальных решений, чтобы скрасить путешествие в спальню. Независимо от того, беспокойны вы или жаждете большего, в этой книге есть место для вас. А под „позициями“ мы подразумеваем решения для спальни. Не хотели бы, чтобы вы неправильно нас поняли», — оговорились в предисловии авторы концепции.

    IKEA выпустила самую разочаровывающую Камасутру | Изображение 1
    По-собачьи. Источник фото: IKEA

    Так, в разделе «По-собачьи» маркетологи IKEA продемонстрировали спальню, в которой найдется место и домашнему любимцу с влажным мокрым носом. «Тигриный мост» демонстрирует спальню в соответствующих тонах. «Широко открытая» позиция предлагает отбросить все драпировки и максимально открыться, показав белье. А «Бутон лотоса», по словам авторов книги, — это позиция, из-за которой из спальни не захочется уходить.

    IKEA выпустила самую разочаровывающую Камасутру | Изображение 2
    «Бутон лотоса». Источник фото: IKEA