• Идеально неидеальный. Реклама гендерного хлеба нашумела в Сети

    Производитель «Идеальный» решил создать линейку хлеба «для него» и «для нее». Но такой подход, возможно, направленный на то, чтобы всем угодить, никто не оценил. Рекламный ролик гендерного хлеба стал вирусным в соцсетях и набрал больше 16 тысяч просмотров.
    Идеально неидеальный. Реклама гендерного хлеба нашумела в Сети

    Все началось с того, что пользовательница Twitter с ником K A T R опубликовала пост с рекламой хлеба «для него» и «для нее» с названием «Идеальный». Она попросила подписчиков подсказать ей, как пожаловаться на эту видеозапись.

    В своей рекламе производитель, видимо, хотел показать идеальное утро. На кадках красивая девушка рисует пейзаж, когда в комнату заходит ее молодой человек, вероятно, вернувшийся из магазина. Среди его покупок две буханки хлеба: «для него» и «для нее». Девушка в восторге, влюбленные счастливы, занавес.

    За несколько дней 30-секундный ролик посмотрели 16,6 тысячи пользователей. Однако «идеальная» реклама вызвала споры и возмущения.

    «„Есть только два гендера: люди и обиженки», «Господи, какой бред», «Небинарный хлеб или саботаж», «Как посмели?!»» — писали пользователи в Twitter.

    Одна девушка заметила, что производитель, видимо, снимал ролик не самостоятельно. По ее мнению, он был взят из базы стоковых видео.

    Идеально неидеальный. Реклама гендерного хлеба нашумела в Сети | Изображение 1
    Источник фото: Twitter

    «Еще круче: ролик стоковый. Хлеб в редакторе наложен. Это как семечки от Атамана», — написала Анна Я.

    А другие вообще шутили, что гендерный хлеб «действует» и может превратить вас из женщины в мужчину и наоборот.

    «Смех смехом, конечно, но вчера я поел этого хлеба, а сегодня утром проснулся уже мужиком. Ешьте хлеб только соответствующий вашему гендеру, а если вы вне бинарной системы, то кушайте булочку», — написала пользовательница с ником душа и некое понятие.