07 ноября 2018, 15:30
Химкинские спасатели подвели итоги работы с начала года
Аварийно-спасательная служба МБУ «Химспас» подвела итоги работы за 11 месяцев, за это время сотрудники диспетчерской службы успели обработать 34 тысячи обращений.
Больше всего вызовов на пульт диспетчера поступало с просьбой вызвать скорую помощь или полицию, отметили спасатели.
Реклама
Кроме телефонного звонка, за экстренной помощью можно обратиться через мобильное приложение «112» - отправить SMS-сообщение или позвонить по видеосвязи. Последний способ активно используют операторы-сурдологи.
С начала года «Химспас» провел семь тренировок по проверке систем оповещения, следующая проверка запланирована на 8 ноября.
Реклама
Реклама