• 07 ноября 2018, 15:30

    Химкинские спасатели подвели итоги работы с начала года

    Аварийно-спасательная служба МБУ «Химспас» подвела итоги работы за 11 месяцев, за это время сотрудники диспетчерской службы успели обработать 34 тысячи обращений.
    Химкинские спасатели подвели итоги работы с начала года

    Больше всего вызовов на пульт диспетчера поступало с просьбой вызвать скорую помощь или полицию, отметили спасатели.

    Кроме телефонного звонка, за экстренной помощью можно обратиться через мобильное приложение «112» — отправить SMS-сообщение или позвонить по видеосвязи. Последний способ активно используют операторы-сурдологи.

    С начала года «Химспас» провел семь тренировок по проверке систем оповещения, следующая проверка запланирована на 8 ноября.