facebook_pixel
  • 02 апреля 2015, 11:03

    Символику Москвы запретили использовать в коммерческих целях

    Решение принято столичным правительством.

    Городскую символику запретили использовать в коммерческих целях, об этом сообщил в четверг телеканал "360 Подмосковье". Решение принято столичным правительством. Теперь, герб и флаг Москвы можно будет увидеть только в социальной рекламе. Те же правила распространяются и на гимн.  

    Кроме того, символы столицы запрещено наносить на дороги, тротуары, пешеходные зоны и велодорожки. А там, где данные атрибуты используются в соответствии с законом, они должны поддерживаться в чистоте и целостности.

    1 апреля телеканал "360 Подмосковье" сообщил, что в ближайшее время жители Подмосковья узнают главную песню области - огласят результаты открытого творческого конкурса "Гимн Московской области". Из 600 участников звездная комиссия, в состав которой входят Иосиф Кобзон, Александра Пахмутова и Серей Безруков, выбрали 400 человек. До финала дошли только пятеро.