15 января 2018, 08:49

Госдума обяжет магазины женской одежды отказаться от идеальных манекенов

Читать 360tv в

-

Депутат Виталий Милонов — он же автор инициативы — считает, что женщинам маркетологи искусственно навязывают постоянную погоню за вечной красотой и молодостью. Демонстрация одежды идеальных размеров вызывает стресс у покупательниц, уверен депутат.

Манекенам часто придают идеальные пропорции тела, недосягаемые для подавляющего большинства покупателей. Агрессивная реклама индустрии моды ломает психику наших соотечественниц, подстегивая их к соответствию негласным канонам красоты — Виталий Милонов.

Маркетологи в свою очередь также отмечают тенденцию ритейлеров ориентироваться больше на хрупких покупательниц. В то же время Россия — страна отнюдь не тщедушных манекенщиц, подчеркнула член совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова.

«Россия — страна нехудых женщин, если мы говорим именно о них, а не о девушках. И они, конечно, очень важная категория с точки зрения прибыли. Существуют же магазины, где учитывается это. Правда, там делают вещи „теткинские“, которые не украшают, а предназначены скрывать. Но есть же всевозможные силуэты в одежде, которые подчеркивают красоту женщины пышных форм», — сказала она.

В своей предыдущей инициативе депутат Госдумы России Виталий Милонов предложил убрать с витрин алкогольные напитки. В письме, направленном им в адрес министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, содержится просьба ввести новые правила торговли алкоголем в российских магазинах.

Реклама

Реклама