facebook_pixel
  • 21 октября 2016, 16:15

    Госадмтехнадзор Московской области подготовил около 37 тысяч ответов на обращения и жалобы в "Добродел"

    Надзорное ведомство совместно с местными властями помогли добиться решения многих вопросов.
    Госадмтехнадзор Московской области подготовил около 37 тысяч ответов на обращения и жалобы в

    Подмосковный Госадмтехнадзор подготовил около 37 тысяч ответов на обращения и жалобы, которые поступили на портал «Добродел». Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе руководителя надзорного ведомства Татьяны Витушевой.

    «В третьем квартале на согласование в Госадмтехнадзор Московской области поступило почти 37 тысяч ответов, подготовленных сотрудниками органов местного самоуправления на обращения и жалобы в „Добродел“ по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для отправки в адрес согласовано 33,4 тысячи ответов, что составило 90% от общего количества», — рассказала Татьяна Витушева.

    Региональный Госадмтехнадзор и местные власти помогли жителям Подмосковья решить ряд важных вопросов.

    «Осуществлена уборка почти трех тысяч дворов и территорий, проведен ямочный ремонт более двух тысяч внутридворовых дорог и проездов, восстановлено освещение в 1,9 тысяч дворов, ликвидированы 1,5 тысячи свалок, восстановлено столько же детских площадок. Удалено более тысячи аварийных деревьев, восстановлено свыше 400 пешеходных дорожек и тротуаров, демонтировано 600 незаконно установленных информационных носителей, эвакуировано 160 бесхозных автомобилей», — добавила Татьяна Витушева.

    Более 3,5 тысячи поступивших в «Добродел» жалоб в третьем квартале 2016 года отправили в администрацию на доработку.