facebook_pixel
  • 11 июля 2014, 11:38

    "Город высокого полета"

    Разработан брендбук Долгопрудного.

    Фирменный стиль Долгопрудного разработал дизайнер Владимир Горошко. Опираясь на пожелания жителей, он создал слоган – «Город высокого полета». Он связан с историей Долгопрудного, который изначально был построен как поселок при дирижаблестроительном комбинате. Летательный аппарат взят за основу новой эмблемы. Яркий логотип призван дать городу новые краски.

    Элементы нового стиля появятся в Долгопрудном уже к началу учебного года – город украсят и установят баннеры. Внедрять брендовые товары будут  постепенно. Сначала выпустят пробные 500 футболок и несколько тысяч тетрадей. Затем фирменную продукцию будут изготавливать в зависимости от спроса жителей и туристов.