facebook_pixel
  • 20 февраля 2015, 03:49

    Горячая линия для жалоб на услуги ЖКХ появится в Подмосковье

    Линия заработает 24 февраля.

    Горячая линия для жалоб на услуги ЖКХ появится в Подмосковье

    Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства "ЖКХ Контроль" открывает горячую линию для предложений и жалоб жителей Московской области.  Как сообщил "Интерфакс", граждане смогут позвонить на горячую линию 24 февраля. Жители Подмосковья смогут сообщить и о недостатках в работе управляющих компаний (УК).

    Информацию по нарушениям направят в Госжилинспекцию Московской области. Телефон горячей линии: +7 (495) 646-0354, звонить можно по будням с 10:00 до 16:00. 

    В обращении к жителям региона губернатор Московской области Андрей Воробьев напомнил, что в Подмосковье заработала единая платежная система: начали появляться единые областные рассчетно-кассовые центры. 

    "Есть те, кто пытается тормозить и блокировать этот процесс, не хочет раскрывать реальные цифры. С такими управляющими компаниями и теми, на кого они опираются в муниципалитете, мы работать не будем. Только прозрачность, только порядок", - заявил глава региона. 

    Ранее сообщалось, что все выявленные по жалобам жителей Подмосковья нарушения при начислении платежей за ЖКХ были устранены. В январе 2015 года серьезных нарушений выявлено не было. В 2014 благодаря вмешательству структур правительства области жителям вернули 200 миллионов рублей. Именно такую сумму необоснованно начислили УК.