Галустяна возмутила реклама шаурмы с его лицом в Челябинской области | 360°

27 ноября 2017, 10:38

Галустяна возмутила реклама шаурмы с его лицом в Челябинской области

Читать 360 в

-

Галустян подал в ведомство жалобу на увиденную им рекламу, заявив, что обладает исключительными правами на размещенный снимок.

Реклама

«При этом правообладатель не давал согласия на использование изображения», — уточнили в пресс-службе ФАС.

ФАС предложила блокчейн госорганам

Рекламная конструкция представляет собой настенный плакат. На нем есть фотография Галустяна и написан текст «Шашлык. Шаурма. На углях…».

Михаил Галустян заметил, что использование его образа «привлекает повышенное внимание потребителей к указанному объекту <…> в связи с популярностью и широкой известностью широкой публике».

В антимонопольном ведомстве подготовили и направили запрос в администрацию Копейска. Владелец рекламной конструкции будет установлен, также в ФАС намерены проверить, есть ли у него документы, разрешающие ее установку.

По результатам проверки до 10 декабря в ведомстве примут решение о возбуждении дела.

Ранее ФАС поддержала объединение агрегаторов Uber и «Яндекс. Такси» в России. В ведомстве поручили компаниям донести до клиентов сведения о новом юридическом лице и не запрещать водителям и пассажирам работать с другими сервисами такси.

Реклама

Реклама