27 ноября 2017, 10:38
Галустяна возмутила реклама шаурмы с его лицом в Челябинской области
-
Галустян подал в ведомство жалобу на увиденную им рекламу, заявив, что обладает исключительными правами на размещенный снимок.
Реклама
«При этом правообладатель не давал согласия на использование изображения», — уточнили в пресс-службе ФАС.
ФАС предложила блокчейн госорганам
Рекламная конструкция представляет собой настенный плакат. На нем есть фотография Галустяна и написан текст «Шашлык. Шаурма. На углях…».
Михаил Галустян заметил, что использование его образа «привлекает повышенное внимание потребителей к указанному объекту <…> в связи с популярностью и широкой известностью широкой публике».
В антимонопольном ведомстве подготовили и направили запрос в администрацию Копейска. Владелец рекламной конструкции будет установлен, также в ФАС намерены проверить, есть ли у него документы, разрешающие ее установку.
По результатам проверки до 10 декабря в ведомстве примут решение о возбуждении дела.
Ранее ФАС поддержала объединение агрегаторов Uber и «Яндекс. Такси» в России. В ведомстве поручили компаниям донести до клиентов сведения о новом юридическом лице и не запрещать водителям и пассажирам работать с другими сервисами такси.
Реклама
Реклама