28 июня 2018, 18:17

Флешмоб от экстрасенса: как Россия может победить Испанию

Читать 360tv в

Парапсихолог Александр Панфилов призвал российских болельщиков поддержать национальную сборную, но не все так просто. Обычных слов поддержки, аплодисментов и других типичных способов воодушевить команду недостаточно. Чтобы у сборной было больше шансов, Панфилов предложил с утра 1 июля ‐ в день матча ‐ направлять собственные потоки энергии на российских футболистов. В ролике парапсихолог объясняет, как одной силой мысли помочь нашим игрокам одолеть грозную сборную Испании в 1\8 финала ЧМ‐2018.

Основные доводы специалиста строятся на популярной сейчас эзотерической концепции квантовой сцепленности. Она утверждает, что все во вселенной, в том числе люди, подключены к огромному информационному полю. Соответственно, каждый человек способен влиять как на свою судьбу, так и на происходящие в мире события.

Реклама

Опираясь на данную теорию, Панфилов и предлагает россиянам 1 июля перенаправить внутреннюю энергию игрокам национальной сборной. Со слов экстрасенса, это не требует физических усилий. Достаточно намерения: нужно мысленно представить, как энергетические потоки перекачиваются российским футболистам. Эзотерик не сомневается: если вся страна зарядит команду этим духом победы, то ни индивидуальное мастерство испанцев, ни их пресловутая тактическая «тики-така» не уберегут пиренейских звезд от поражения.

Матч 1\8 финала ЧМ-2018 между сборными России и Испании пройдет 1 июля в «Лужниках». Начало игры в 17.00 по московскому времени.

В двух из трех матчей россияне, видимо, направили сборной максимальное количество энергии — команда разгромила сборные Саудовской Аравии (5:0) и Египта (3:1). Однако с Уругваем все было сложнее, видимо, болельщики решили, что их энергия больше не нужна национальной сборной. В итоге, россияне проиграли 0:3.

Предсказания животных по ряду важных мировых событий — уже вполне обычное явление. Исход матчей, например, решают не только енот, олень, коза, тапир, лемур, но даже медведь и кот. Стоит ли верить звериному чутью — разбирался «360».

Реклама

Реклама