Фитнес-клуб в Химках оказался не готов к встрече посетителей | 360°

18 июля 2017, 21:23

Фитнес-клуб в Химках оказался не готов к встрече посетителей

Читать 360 в

-

Посетители фитнес-клуба «Охана» в Химках жалуются на отсутствие условий для занятий спортом. Продажа абонементов идет полных ходом, а клуб еще не готов к открытию. Возвращать деньги за абонемент руководство клуба не торопится. Обрывать телефоны, обращаться в офис — бесполезно.

В первую очередь, не нравится, что не работает водная зона. Тренажеры не скажу, что хорошие. Моя знакомая тоже ходила в этот фитнес-клуб и ей тоже не очень понравилось, она решила вернуть денежные средства, но у них тоже все затянулось, настолько, что пришлось даже нанимать адвоката — Мария Кашина, посетительница фитнес-клуба.

Руководство фитнес-клуба приводит свои аргументы. Говорят, и рады бы предоставить каждому клиенту право посещать спа и тренажерные залы, но не работает водопровод. Плюс — внутренние проблемы. Но, якобы, ничего серьезного.

Однако, при невозможности предоставления услуг по договору, абонементы продолжают продавать. Для сети «Охана» эта история с задержкой открытия не первая. На похожие проблемы жаловались клиенты мытищинского отделения, которое должно было открыться в декабре 2016-ого. Тогда клуб через некоторое время всё же открыли, а недовольным вернули деньги.

Обещают все исправить и в Химках. Правда, позже. Бассейны и банный комплекс — откроются лишь в конце октября. А до этого времени клуб будет работать в тестовом режиме. То есть карты посетителям не активируют. А чтобы сгладить неприятную ситуацию, до открытия посещать тренажерный зал клиенты смогут бесплатно.

Новая команда — новые планы, то есть дальше будет дозавоз, дозаказ оборудования, доставка вещей для зала групповых занятий и изучение проектной документации по бассейну и вентиляции — Эдуард Чебоненко, временно исполняющий обязанности генерального директора фитнес-клуба «Охана».

Тем, кого и это не устраивает, владельцы готовы вернуть деньги в полном объеме.

Реклама

Реклама