28 июля 2017, 17:42
ФАС разрешила «Яндексу» быть «поиском №1 в России»
-
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ сняла претензии к слогану «Яндекса» «Поиск № 1 в России» после указания источников, подтверждающих его достоверность. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяну Никитину. По словам Никитиной, «Яндекс» снабдил свой слоган информацией о параметрах характеристиках сравнения, таким образом выполнив требование статьи 14.3 закона о защите конкуренции. С учетом этого антимонопольная служба отказалась от своих претензий.
Реклама
«Яндекс довыпендривался»: почему новый слоган поисковика заинтересовал ФАС
О претензиях ФАС к «Яндексу» стало известно 27 июля. Рекламная кампания со слоганом «Поиск № 1 в России» стартовала днем ранее. Антимонопольное ведомство потребовало указать, по чьим оценкам поисковик является лучшим. В «Яндексе» заявили, что слоган используется на время рекламной кампании и отметили, что данные подтверждают такие метрики, как Liveinternet и Comscore, согласно которым поисковик имеет самую большую аудиторию в РФ. В четверг эту информацию указали на главной странице поисковика: при нажатии на звездочку открывается окно, в котором написано «По количеству переходов из поисковых систем. Данные LiveInternet, июнь 2017».
Реклама
Реклама